Мы предлагаем готовые пакетные медиа решения для охвата различных целевых групп

Пресса

Бизнес аудитория
Данный пакет решает задачу построения эффективного охвата бизнес аудитории в федеальной прессе
Ядро ЦА: М30-50 доход высокий, соц. статус: владельцы/со-владельцы,
руководители, специалисты, топ менеджеры
Размер ЦА: 1 269 300 человек
Охват ЦА: 22%
Бюджет: 1 984 170 р.
Посмотреть детали пакета

Рекламные материалы размещаются одновременно во всех изданиях входящих в данный пакет

Издания входящие в пакет   Рекламный бюджет   Показатели эффективности
Forbes   РБК
Деньги   Власть
Ведомости   Коммерсантъ
 
Стоимость размещения
рекламных материалов в
перечисленных изданиях:
1 984 170 р.
 
Охват 1+ (%) 22%
Охват 1+ (чел.) 279 246
Affinity 356
CPT 3 089 руб.

Пресса

Пенсионеры
Данный пакет решает задачи построения охвата в прессе на пожилую аудиторию в г. Москва
Ядро ЦА: 50+ соц. статус: пенсионеры
Размер ЦА: 2 417 300 человек
Охват ЦА: 36%
Бюджет: 973 949 р.
Посмотреть детали пакета

Рекламные материалы размещаются одновременно во всех изданиях входящих в данный пакет

Издания входящие в пакет   Рекламный бюджет   Показатели эффективности
КП "Толстушка"   Аиф
Метро   Вечерняя Москва
МК   Мой район
 
Стоимость размещения
рекламных материалов в
перечисленных изданиях:
973 949 р.
 
Охват 1+ (%) 36%
Охват 1+ (чел.) 875 900
Affinity 168
CPT  505 руб.

Пресса

Семейная аудитория
Данный пакет решает задачи построения охвата в прессе на семейную аудиторию в г. Москва
Ядро ЦА: 25-45 доход средний и выше, женаты/замужем, есть дети
Размер ЦА: 1 067 500 человек
Охват ЦА: 38%
Бюджет: 617 638 р.
Посмотреть детали пакета

Рекламные материалы размещаются одновременно во всех изданиях входящих в данный пакет

Издания входящие в пакет   Рекламный бюджет   Показатели эффективности
7 Дней   Антенна
Метро    
     
 
Стоимость размещения
рекламных материалов в
перечисленных изданиях:
617 638 р.
 
Охват 1+ (%) 38%
Охват 1+ (чел.) 407 600
Affinity 136
CPT 1 063 руб.

Пресса

Женская аудитория (глянец)
Данный пакет решает задачи построения федерального охвата в прессе на премиальную женскую аудиторию
Ядро ЦА: Ж 25-45 доход высокий
Размер ЦА: 1 482 200 человек
Охват ЦА: 16%
Бюджет: 1 981 220 р.
Посмотреть детали пакета

Рекламные материалы размещаются одновременно во всех изданиях входящих в данный пакет

Издания входящие в пакет   Рекламный бюджет   Показатели эффективности
Elle   Harper's Bazaar
Marie Claire   Vogue
Psychologies    
 
Стоимость размещения
рекламных материалов в
перечисленных изданиях:
1 981 220 р.
 
Охват 1+ (%) 16%
Охват 1+ (чел.) 237 152
Affinity 386
CPT 4 641 руб.

Пресса

Мужская аудитория (глянец)
Данный пакет решает задачи построения федерального охвата в прессе на премиальную мужскую аудиторию
Ядро ЦА: М 25-45 доход высокий
Размер ЦА: 2 492 200 человек
Охват ЦА: 26%
Бюджет: 1 715 263 р.
Посмотреть детали пакета

Рекламные материалы размещаются одновременно во всех изданиях входящих в данный пакет

Издания входящие в пакет   Рекламный бюджет   Показатели эффективности
Maxim   Esqier
GQ   Playboy
Top Gear   Men's Health
 
Стоимость размещения
рекламных материалов в
перечисленных изданиях:
1 715 263 р.
 
Охват 1+ (%) 26%
Охват 1+ (чел.) 647 972
Affinity 305
CPT 1 394 руб.

Телевидение

Пенсионеры
Данный пакет решает задачи построения охвата на ТВ на пожилую аудиторию в г. Москва
Ядро ЦА: 50+ соц. статус: пенсионеры
Размер ЦА: 2 407 540 человек
Охват ЦА: 51%
Бюджет: 1 115 397 р.
Посмотреть детали пакета

Рекламные материалы размещаются одновременно на всех ТВ каналах входящих в данный пакет

Телеканалы входящие в пакет   Рекламный бюджет   Показатели эффективности
Россия 1   Пятый канал
НТВ   ТВ Центр
     
 
Стоимость размещения
рекламных материалов на
перечисленных телеканалах:
1 115 397 р.
 
Охват 1+ (%) 51%
Охват 1+ (чел.) 1 230 252
Affinity 158
CPT 129 руб.

Телевидение

Молодежь
Данный пакет решает задачи построения Федерального охвата на ТВ на молодежную аудиторию
Ядро ЦА: 18-25
Размер ЦА: 8 229 080 человек
Охват ЦА: 55%
Бюджет: 7 887 145 р.
Посмотреть детали пакета

Рекламные материалы размещаются одновременно на всех ТВ каналах входящих в данный пакет

Телеканалы входящие в пакет   Рекламный бюджет   Показатели эффективности
ТНТ   Пятница
2х2    
     
 
Стоимость размещения
рекламных материалов на
перечисленных телеканалах:
7 887 145 р.
 
Охват 1+ (%) 55%
Охват 1+ (чел.) 4 558 910
Affinity 124
CPT 290 руб.

Телевидение

Семейная аудитория
Данный пакет решает задачу построения охвата на ТВ на семейную аудиторию в г. Москва
Ядро ЦА: 25-45 доход средний и выше, женаты/замужем, есть дети
Размер ЦА: 1 567 910 человек
Охват ЦА: 58%
Бюджет: 2 910 561 р.
Посмотреть детали пакета

Рекламные материалы размещаются одновременно на всех ТВ каналах входящих в данный пакет

Телеканалы входящие в пакет   Рекламный бюджет   Показатели эффективности
СТС   ТНТ
Пятница    
     
 
Стоимость размещения
рекламных материалов на
перечисленных телеканалах:
2 910 561 р.
 
Охват 1+ (%) 58%
Охват 1+ (чел.) 914 091
Affinity 124
CPT 442 руб.

Радио

Бизнес аудитория
Данный пакет решает задачи построения охвата бизнес аудитории на радио в г. Москва
Ядро ЦА: М30-50 доход высокий, соц. статус: владельцы/со-владельцы, руководители, специалисты, топ менеджеры
Размер ЦА: 280 000 человек
Охват ЦА: 44%
Бюджет: 2 012 378 р.
Посмотреть детали пакета

Рекламные материалы размещаются одновременно на всех радиостанциях входящих в данный пакет

Станции входящие в пакет   Рекламный бюджет   Показатели эффективности
Business FM   Коммерсантъ FM
Эхо Москвы   РСН
     
 
Стоимость размещения
рекламных материалов на
перечисленных станций:
2 012 378 р.
 
Охват 1+ (%) 38%
Охват 1+ (чел.) 106 210
Affinity 169
CPT 2 547 руб.

Радио

Молодежь
Данный пакет решает задачи построения охвата молодежной аудитории на радио в г. Москва
Ядро ЦА: 18-25
Размер ЦА: 1 230 660 человек
Охват ЦА: 48%
Бюджет: 1 731 300 р.
Посмотреть детали пакета

Рекламные материалы размещаются одновременно на всех радиостанциях входящих в данный пакет

Станции входящие в пакет   Рекламный бюджет   Показатели эффективности
DFM   Energy
Megapolis FM    
     
 
Стоимость размещения
рекламных материалов на
перечисленных станциях:
1 731 300 р.
 
Охват 1+ (%) 48%
Охват 1+ (чел.) 591 190
Affinity 254
CPT 532 руб.

Радио

Семейная аудитория
Данный пакет решает задачи построения охвата на радио на семейную аудиторию в г. Москва
Ядро ЦА: 25-50 доход средний и выше, женаты/замужем, есть дети
Размер ЦА: 1 572 000 человек
Охват ЦА: 54%
Бюджет: 1 982 400 р.
Посмотреть детали пакета

Рекламные материалы размещаются одновременно на всех радиостанциях входящих в данный пакет

Станции входящие в пакет   Рекламный бюджет   Показатели эффективности
Европа Плюс   Ретро FM
Радио 7   Кекс FM
Спорт   Звезда
 
Стоимость размещения
рекламных материалов на
перечисленных станциях:
1 982 400 р.
 
Охват 1+ (%) 54%
Охват 1+ (чел.) 846 671
Affinity 138
CPT 272 руб.

Радио

Премиальная аудитория
Данный пакет решает задачу построения эффективного охвата премиальной аудитории на радио в г. Москва
Ядро ЦА: 25-45 доход высокий
Размер ЦА: 653 130 человек
Охват ЦА: 35%
Бюджет: 1 891 443 р.
Посмотреть детали пакета

Рекламные материалы размещаются одновременно на всех радиостанциях входящих в данный пакет

Станции входящие в пакет   Рекламный бюджет   Показатели эффективности
Шоколад   Монте-Карло
Радио Джаз   Радио 7
     
 
Стоимость размещения
рекламных материалов на
перечисленных станциях:
1 891 443 р.
 
Охват 1+ (%) 30%
Охват 1+ (чел.) 226 630
Affinity 171
CPT 1 941 руб.

Интернет

Женская аудитория
Данный пакет решает задачу построения Федерального охвата с сети Интернет среди женщин в возрасте 40-64 года
Ядро ЦА: Ж 40-64 доход средний и ниже
Размер ЦА: 14 443 000 человек
Охват ЦА: 21%
Бюджет: 512 400 р.
Посмотреть детали пакета

Рекламные материалы размещаются одновременно на всех площадках входящих в данный пакет

Площадки входящие в пакет   Рекламный бюджет   Показатели эффективности
Mail.ru (Почта)   Mail.ru (Ответы)
Odnoklassniki.ru   Мой Мир
     
 
Стоимость размещения
рекламных материалов на
перечисленных площадках:
512 400 р.
 
Охват 1+ (%) 21%
Охват 1+ (чел.) 3 033 030 
Affinity 114
CPT 42 руб.

Интернет

Мужская аудитория
Данный пакет решает задачу построения охвата в сети Интернет в г. Москва среди мужчин в возрасте 30-50 лет
Ядро ЦА: М30-50 доход высокий
Размер ЦА: 2 216 000 человек
Охват ЦА: 24%
Бюджет: 1 490 378 р.
Посмотреть детали пакета

Рекламные материалы размещаются одновременно на всех площадках входящих в данный пакет

Площадки входящие в пакет   Рекламный бюджет   Показатели эффективности
Rbc.ru   Kommersant.ru
Vedomosti.ru   Expert.ru
Ria.ru   Lenta.ru
 
Стоимость размещения
рекламных материалов на
перечисленных площадках:
1 490 378 р.
 
Охват 1+ (%) 24%
Охват 1+ (чел.) 531 840
Affinity 132
CPT 378 руб.

Закажите медиаплан прямо сейчас

Уточнить географию и добавить комментарий Скрыть географию и комментарий