Наружная реклама

Размещение рекламных материалов на конструкциях городского формата (ситиформат)

Стиформат – городской формат наружной рекламы, единственый рекламный формат в центре города. Конструкции устанавливаются, на тротуарах, в пешеходном центре города, там где нет билбордов 6х3, на остановочных павильонах. Все разновидности данного формата имеют внутреннюю подсветку в темное время суток.

Особеннности:

единственый рекламный формат в центре города, работает как на автомобилистов, так и на пешеходов, географическая гибкость, низкая стоимость контакта. Как правило реклама на ситиформате демонстрирует максимальную отдачу в связке со щитами 6х3.

Огромный опыт агентства по размещению наружной рекламы позволяет нашим клиентам выстраивать наиболее эффективную коммуникацию за минимальный бюджет. В зависимости от задачи и роли наружной рекламы в общем медиа-миксе, наши специалисты спланируют и реализуют оптимальную рекламную кампанию с помощью конструкций ситиформата.

Работаем с любыми бюджетами.

Планирование и закупка

  • определение необходимого количества конструкций ситиформата
  • формирование адресной программы - бронирование конструкций
  • адаптация макета
  • производство плакатов для размещения
  • запуск и контроль рекламной кампании

География:

более 200 городов

Отчетность:

фотоотчет, статус монтажей

Типы ситиформата

Пилоны - двухсторонние лайтбоксы с форматом рекламного поля 1.2х1.8 метров. Подразделяются на статичные конструкции и роллеры, где несколько изображений сменяют друг друга. Имеют внутреннюю подсветку.

Остановки – лайтбоксы формата 1.2х1.8, вмонтированные в остановочный павильон, имеют 2 стороны и подсветку в ночное время.

Пиллар – отдельностоящие конструкции с 3-мя статичными рекламными полями и внутренним подсветом. Формат рекламного поля – 1,7х3 метра.

Ситиборд – динамическая двухсторонняя конструкция на одной опоре современного дизайна. Формат – 3,7х2,7 метра. На каждой стороне размещаться одновременно могут до 5 изображений, сменяющих друг друга. Ситиборд имеет самую большую площадь рекламной поверхности из всех видов ситиформата.

Уличные указатели – лайтбоксы, закрепленные на мачту городского освещения либо на собственную опору. Существует несколько форматов указателей: от 0.26х0.84 до 1.2х1.8 метров. Расположены они как правило на обочине проезжей части, либо на тротуаре вблизи станции метро и наибольшего скопления пешеходов и транспорта. Место под установку указателя можно согласовать под конкретный адрес, либо использовать уже установленную конструкцию. Размещение возможно от 1 года.

Закажите медиаплан прямо сейчас

Уточнить географию и добавить комментарий Скрыть географию и комментарий