Примеры рекламных кампаний

Рекламная кампания:
Потребительские кредиты

 

АК БАРС БАНК — крупнейший Российский банк входящий в ТОР-100 и обслуживающий более 2,9 миллионов частных лиц и свыше 62 тысячи корпоративных клиентов.

Задача:

построение эффективного охвата с целевой аудиторией и увеличения портфеля потребительских кредитов

Реализация:

для продвижения потребительских кредитов использовался интернет, как основное медиа для построения охвата; 
щиты 3х6 выполняли навигационную роль;
радио было задействовано как поддерживающее медиа

Результат:

прирост новых клиентов по итогам рекламной кампании по продвижению Потребительских кредитов составил 32%


 

Рекламная кампания:
Минеральные удобрения

 

 

Bayer CropScience - это один из ведущих мировых производителей, поставляющий разнообразный ассортимент продукции для сельского хозяйства: семена полевых и овощных культур, инновационные решения для защиты посевов с химическими и биологическими механизмами действия, а также широкий ассортимент услуг для устойчивого и современного сельского хозяйства.

Задача:

охват целевой аудиторией, построение имиджа и увеличение продаж

Реализация:

в рекламной кампании использовалась специализированная пресса посвященная сельскому хозяйству, которая выполняла роль основного построителя охвата и лояльности целевой аудитории;
поддерживающим медиа был интернет задействованный для дополнительных контактов с высокововлеченной аудиторией

Результат:

продажи Минеральных удобрений по итогам рекламной кампании выросли на 14%


 

Рекламная кампания:
Английские начальные школы

 

 

English Nursery and Primary School - это уникальные английские начальные школы, где учащиеся в совершенстве овладевают двумя языками, английским и русским, и успешно осваивают две образовательные программы, Британскую и Российскую, с помощью опытных педагогов-профессионалов из Великобритании и России.

Задача:

информирование целевой аудитории об открытии новых образовательных центров и наборе дополнительных групп

Реализация:

охват строился с помощью щитов 6х3 локализованных в районах нахождения образовательных центров и прилигающих к этим районам крупных улиц и шоссе;
поддерживающим медиа был интернет задействованный для дополнительных контактов с высокововлеченной аудиторией

Результат:

заполняемость групп выросла до 100%

Закажите медиаплан прямо сейчас

Уточнить географию и добавить комментарий Скрыть географию и комментарий