Indoor реклама

Размещение рекламных материалов в Кинотеатрах

Реклама в кинотеатрах в первую очередь это размещение роликов перед сеансами. Специалисты Media Impact сделают для Вас рекомендации по оптимальной частоте выхода роликов, их хронометражу, периоду размещения и выбору тех или иных кинотеатров или фильмов.

В зависимости от задачи мы спланируем кинотеатры, либо как один из каналов комплексной рекламной кампании, либо в качестве самостоятельного, единственного канала коммуникации способного обеспечить эффективное построение охвата.

Наше агентсво сотрудничает как с операторами сетей кинотеатров , так и с независимыми кинотеатрами, среди которых: «Синема Парк», «Каро Фильм», «Киномакс», «Люксор», «Кронверк Синема», «Формула кино», «Премьер-зал», «Монитор», «Парадиз» и многие другие.

Особенности:

хорошая избирательность, географическая гибкость, сильное эмоциональное воздействие и высокий уровень запоминания

Возможности:

ролики перед сеансом, лайтбоксы в файе, плазменные панели, промо стенды, брендирование, промо акции

География:

более 70 городов

Исследования:

индустриальные медиа-измерения позволяют планировать высоко эффективные рекламные кампании в кинотеатрах

Ротация:

средняя

Тип закупки

По контактам:

реклама размещается с гарантией кол-ва зрителей, ролики демонстрируются пока количество проданных на них билетов не превысит соответствующее количество гарантированных зрителей

По неделям:

рекламные ролики размещаются перед фильмами на недельной основе на всех сеансах в выбранных залах

По фильмам:

привязка размещения роликов к конкретному фильму

Динамика годовой посещаемости кинотеатров

Бюллетень кинопрокатчика, 2014

Закажите медиаплан прямо сейчас

Уточнить географию и добавить комментарий Скрыть географию и комментарий