Независимое коммуникационное
агентство Media Impact

Мы предлагаем своим клиентам медиа-сервис мирового класса

 

Агентство сегодня

 
  • 722 Успешно проведенных рекламных кампаний
  • 32 Активных
    клиента
  • 16 Товарных
    категорий
  • 7972 Проверенных
    подрядчиков
  • 316 Городов
    покрытия
  • 51 Место
    в рейтинге
    агентств
 

Основа нашей команды работает вместе не один год, большинство сотрудников прошли школу западных сетевых агентств. За годы работы в Media Impact команда значительно укрепилась и сейчас, в штате агентства работают высококлассные профессионалы, которые имеют опыт работы как с российскими, так и с зарубежными компаниям.

Наше агентство —
член ассоциации
рекламных агентств
России (АКАР)
Получить PDF презентацию
 

Принципы работы

  • Партнерские отношения

    Помощь клиентам лучше понять своего потребителя и на базе этого знания построить эффективную коммуникацию между потребителем и брендом.

  • Не шаблонный подход

    Для каждого клиента мы внимательно изучаем его конкурентную среду, анализируем целевую аудиторию продукта/услуги и предлагаем наиболее оптимальное решение по продвижению. Мы не работаем по принципу конвейера и не используем шаблоны для разработки стратегии и тактики продвижения продукта.

  • Надежные подрядчики

    Отношения с надежными подрядчиками, во всех регионах РФ гарантируют соблюдение интересов клиента и обеспечивают все возможности оптимизации рекламных расходов и наиболее хорошие условия

История компании

  • 2014

    Попадание в рейтингкрупнейших рекламных агентств по объемам медиа-закупок. За плечами агентства более 700 успешно реализованных рекламных кампаний.

  • 2013

    Создание и внедрение уникальной системыпланирования и закупки Region Insightтм, предназначенной для планирования и размещения рекламных кампаний в городах из страт А, B, C и D. Программа позволяет разрабатывать наиболее оптимальные медиа-миксы, в зависимости от товарной категории продвигаемого продукта и целевой аудитории.

  • 2012

    Рост рекламных бюджетов и расширение штата сотрудниковШтат агентства доходит до 28 человек, к этому времени наша команда уже имеет многолетний опыт успешной работы с крупнейшими клиентами, как с российским, так и с западным капиталом, что является гарантией высокого качества предоставляемых медиа услуг.

  • 2011

    Победы в крупных рекламных тендерах на медиа обслуживаниеРесурсы и возможности агентства позволяют принять участие в рекламных тендерах крупных клиентов. В клиентском портфеле появляются известные бренды. На базе проведенных кампаний вырабатываются рекламные решения для 100 городов РФ включая города из страт C-D.

  • 2010

    Вступление в локальные члены Ассоциации Рекламных Агентств России (АКАР)Вступление в АКАР является признанием профессионального уровня оказания услуг в области коммерческих коммуникаций. Агентство входит в комитет медиа агентств, наши специалисты принимают участие в обсуждениях отраслевых задач.

  • 2009

    Расширение каналов коммуникации и усиление направления digital маркетингаПомимо классических медиа каналов: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама, Транспорт, агентство активно расширяет набор инструментов для продвижения в Интернете, помимо баннерной рекламы растут объемы контекстной рекламы и SMM. Добавляются новые каналы коммуникации: Кинотеатры, Indoor, Промо акции и специальные проекты.

  • 2008

    Сохранение агентством своих позиций после мирового финансового кризисаНа фоне снижения рекламодателями рекламных расходов во время мирового финансового кризиса, оптимизированная структура работы, высокий уровень медиа-планирования, низкие цены на медиа-носители, пост-оплата и максимально эффективные рекламные кампании позволяют, агентству удержать всех своих клиентов и выполнить все обязательства перед подрядчиками.

  • 2007

    Переход от медиа-баинга к комплексному продвижениюЗа два года работы было проведено несколько десятков успешных рекламных кампаний. Оценив их эффективность мы поняли, что нельзя останавливаться только на медиа-баинге и пошли дальше, предложив нашим клиентам полный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций.

  • 2006

    Автоматизация и расширение базы подрядчиков Внедрение автоматизированной базы данных наших подрядчиков помогает экономить время при планировании и закупке. И позволяет избежать ошибок при работе с большим объемом данных по тарифам и скидкам.

  • 2005

    Год основания агентства и начало работы с первыми клиентамиПроработав более 5-ти лет в крупнейшем западном коммуникационном агентстве, группа специалистов создает собственное независимое Российское медиа-баинговое агентство, соединив лучшие западные стандарты медиа обслуживания со спецификой Российского медиа рынка.

 

Вакансии

  • Ассистент медиа-планера
    Обязанности   Требования   Условия
    • Участие в создании медиа стратегии.
    • Участие в создании баинговой стратегии.
    • Планирование и размещение рекламно-информационных материалов.
    • Анализ рекламной активности конкурентов.
    • Контроль за прохождением рекламных кампаний.
    • Подготовка отчетности по рекламным кампаниям.
    • Подготовка презентаций для клиентов.
     
    • Законченное высшее образование.
    • Опыт работы в медиа планировании не обязателен.
    • Аналитический склад ума и хорошие и коммуникативные навыки.
    • Желание профессионально развиваться.
    • Возраст до 27 лет.
     
    • Тип занятости: Полная занятость, полный день с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед.
    • Испытательный срок 3 месяца
    • Заработная плата на испытательный срок 25000 руб.
    • Профессиональный рост.
    Отправить резюме

Наши рекламные кампании
охватывают 316 городов России

 

Закажите медиаплан прямо сейчас

Уточнить географию и добавить комментарий Скрыть географию и комментарий