Мы предлагаем своим клиентам медиа-сервис мирового класса
Основа нашей команды работает вместе не один год, большинство сотрудников прошли школу западных сетевых агентств. За годы работы в Media Impact команда значительно укрепилась и сейчас, в штате агентства работают высококлассные профессионалы, которые имеют опыт работы как с российскими, так и с зарубежными компаниям.
|
Помощь клиентам лучше понять своего потребителя и на базе этого знания построить эффективную коммуникацию между потребителем и брендом.
Для каждого клиента мы внимательно изучаем его конкурентную среду, анализируем целевую аудиторию продукта/услуги и предлагаем наиболее оптимальное решение по продвижению. Мы не работаем по принципу конвейера и не используем шаблоны для разработки стратегии и тактики продвижения продукта.
Отношения с надежными подрядчиками, во всех регионах РФ гарантируют соблюдение интересов клиента и обеспечивают все возможности оптимизации рекламных расходов и наиболее хорошие условия
Попадание в рейтингкрупнейших рекламных агентств по объемам медиа-закупок. За плечами агентства более 700 успешно реализованных рекламных кампаний.
Создание и внедрение уникальной системыпланирования и закупки Region Insightтм, предназначенной для планирования и размещения рекламных кампаний в городах из страт А, B, C и D. Программа позволяет разрабатывать наиболее оптимальные медиа-миксы, в зависимости от товарной категории продвигаемого продукта и целевой аудитории.
Рост рекламных бюджетов и расширение штата сотрудниковШтат агентства доходит до 28 человек, к этому времени наша команда уже имеет многолетний опыт успешной работы с крупнейшими клиентами, как с российским, так и с западным капиталом, что является гарантией высокого качества предоставляемых медиа услуг.
Победы в крупных рекламных тендерах на медиа обслуживаниеРесурсы и возможности агентства позволяют принять участие в рекламных тендерах крупных клиентов. В клиентском портфеле появляются известные бренды. На базе проведенных кампаний вырабатываются рекламные решения для 100 городов РФ включая города из страт C-D.
Вступление в локальные члены Ассоциации Рекламных Агентств России (АКАР)Вступление в АКАР является признанием профессионального уровня оказания услуг в области коммерческих коммуникаций. Агентство входит в комитет медиа агентств, наши специалисты принимают участие в обсуждениях отраслевых задач.
Расширение каналов коммуникации и усиление направления digital маркетингаПомимо классических медиа каналов: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама, Транспорт, агентство активно расширяет набор инструментов для продвижения в Интернете, помимо баннерной рекламы растут объемы контекстной рекламы и SMM. Добавляются новые каналы коммуникации: Кинотеатры, Indoor, Промо акции и специальные проекты.
Сохранение агентством своих позиций после мирового финансового кризисаНа фоне снижения рекламодателями рекламных расходов во время мирового финансового кризиса, оптимизированная структура работы, высокий уровень медиа-планирования, низкие цены на медиа-носители, пост-оплата и максимально эффективные рекламные кампании позволяют, агентству удержать всех своих клиентов и выполнить все обязательства перед подрядчиками.
Переход от медиа-баинга к комплексному продвижениюЗа два года работы было проведено несколько десятков успешных рекламных кампаний. Оценив их эффективность мы поняли, что нельзя останавливаться только на медиа-баинге и пошли дальше, предложив нашим клиентам полный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Автоматизация и расширение базы подрядчиков Внедрение автоматизированной базы данных наших подрядчиков помогает экономить время при планировании и закупке. И позволяет избежать ошибок при работе с большим объемом данных по тарифам и скидкам.
Год основания агентства и начало работы с первыми клиентамиПроработав более 5-ти лет в крупнейшем западном коммуникационном агентстве, группа специалистов создает собственное независимое Российское медиа-баинговое агентство, соединив лучшие западные стандарты медиа обслуживания со спецификой Российского медиа рынка.
Обязанности | Требования | Условия | ||
|
|
|
Стратегическое и тактическое
Медиа-баинг и оптимизация
Размещение и контроль отклонений
Финансовая и маркетинговая
Инструменты и методологии